вторник, 1 ноября 2011 г.

Произойдёт ли смена лидера партии Keskerakond,и нужна ли русская партия Эстонии?

Как мы знаем, уже как 21 год у центрийского руля председателем является Эдгар Саависаар .На мой взгляд,это хороший руководитель и отличный лидер, у которого есть свои цели в политике. На протяжении этих лет он смог завоевать доверие у русских в Эстонии.Кто такие центристы в нашем городе?Есть ли они вообще?
Иногда на разных информационных порталах (postimees,delfi) я замечаю, что если обсуждается какая-нибудь проблема нашего города Кохтла-Ярве, и в этой проблеме ищут виновников,то в первую очередь в этом обвиняют центрийскую партию, только она тут не причём, так как на местные выборы центристы не идут, а только на межрегиональные, через которые проходят в рийгикогу.
Зачем нашему городу нужна городская партия(Usaldus) мне не понятно. В неё входят центристы, которые пойдут в будущем баллотироваться в рийгикогу от центристов. Также можно заметить и другие партии, которые появились на последних выборах, к примеру,Koos ja Ausalt. Я предполагаю,эта партия представляла людей, которые против партии Usaldus. Не вижу реального плюса ни от первой, ни от второй партии. На мой взгляд, настало то время, когда русскому человеку нужна русская партия, что сможет представлять интересы русского человека.Я считаю, если в течение 10 лет не появится русская партия в Эстонии, то все проживающие русские ассимилируются. Уже сейчас начинают закрывать русские школы и в нашем регионе я не вижу тех людей, которые открыто выступают против этого.На последнем конгрессе Центристов можно было заметить двух кандидатов; на место председателя центрийской партии был Эдгар Саависаар и Юри Раттас. Было довольно неприятно смотреть, как зал разделился на 2 лагеря: кто шёл голосовать за Эдгара, а кто шёл за Юрия.На мой взгляд, сейчас нету замены Эдгару и не стоило делать амбициозные шаги, чтобы сдвинуть его. Через 2 года произойдёт снова конгресс, и будет, ли соперник Эдгару никто не знает,и о смене лидера можно только гадать.
В Эстонии 40 процентов русских и эти 40 процентов разделены. Что можно сделать для того, чтобы эти 40 процентов стали одним целым как партия Reformierakond? Не вижу другого выхода,как создать русскую партию в Эстонии.Можно заметить, что русские голосуют за центристов и социал-демократов, т.е. 20 процентов идёт к тем и 20 к другим.А если бы появилась русская партия, которая смогла бы взять эти 40 процентов,то в нашем парламенте сразу же произошли изменения, оставалось бы только вступить с одной партией в коалицию, и тогда бы жизнь изменилась в лучшую сторону для всех.